Антикоррозийная обработка автомобилей
Примула СПб • специализированный автосервис • тектил-центр
Продажа элитных масел и антикоров
21 год на рынке антикоров Санкт-Петербурга

ул. Седова, 11 АБ

Артем Скрябиков, КП СПб

Петербургский климат далек от идеала. То снег то дождь, а то и заморозки вдруг ударят. Однако если человек хоть как-то спасается от этого бедствия с помощью теплой одежды, то машинам на улицах города приходится несладко. Что такое коррозия кузова, не понаслышке знает каждый водитель. О том, как бороться с этой напастью, мы сегодня и расскажем.

Тектил цинк, защита от коррозииНе только погода в Северной столице не щадит железных помощников. Загородные шоссе, где колдобина на колдобине, становятся серьезным испытанием для днищ даже самых крепких авто. А соленые реагенты, которыми коммунальщики щедро посыпают городские дороги, «добивают» окончательно: год-полтора, и вот малозаметное пятнышко ржавчины уже целиком проело крыло. Чтобы этого не случилось, стоит позаботиться о сохранности своей «ласточки» заранее. Ведь с машиной, как с человеком, – профилактика всегда лучше, эффективнее и дешевле лечения. В борьбе с суровыми условиями нашего региона самым эффективным способом уберечь родное авто от ржавчины будет обработка кузова антикоррозийными материалами. Причем созданными по самым последним технологиям и с учетом российских климатических условий.

Решение, которое предлагает техцентр Примула СПб, отвечает всем перечисленным требованиям. Специалистам компании стоит верить, ведь проблемами питерских автолюбителей фирма занимается уже больше 17 лет. Все это время техцентр тесно сотрудничает с голландской фирмой Valvoline. В нашем городе техцентр представляет самую эксклюзивную разработку голландцев – семейство антикоррозийных материалов Тектил и Тектил-цинк.

История Тектила - это череда гениальных открытий, военных разработок и секретных экспериментов. Над созданием лучшего антикора XXI века (именно такое звание присвоил Тектилу Шведский институт коррозии) трудились ученые со всего света. Чудо-материал используют для самых масштабных проектов, Например, Тектилом обработан тоннель под Ла-Маншем, транспортная техника Бундесвера и даже Храм Христа Спасителя.

Свойства Тектила отвечают именно российским условиям. Ведь скорость коррозии на Северо-Западе России значительно выше, чем даже в близкой нам Финляндии. Там дороги посыпают не солью, а гранитной крошкой. Неслучайно голландские ученые при работе над антикором брали пробы снежно-соляной массы с отечественных дорог. Тектил содержит ингибитор коррозии, он локализует ржавчину и не дает ей развиваться. Материал обладает высокой проникающей способностью: попадая в микротрещины кузова, вытесняет влагу и надежно затягивает всю поверхность. Последний фактор – особая гордость фирмы Valvoline. Тектил при повреждении просто затягивает пленкой открытые участки.

Не так давно голландцы сделали еще один шаг вперед – ввели цинк в состав популярного антикора. То, что получилось в результате, назвали Тектил-цинком, это антикоррозионный, противошумный и абразивостойкий материал. Этот материал XXI века еще более совершенен – он останавливает ржавчину, «залечивает» металл, устойчив к разрушениям и перепаду температур (-50°С для него – вполне рабочие условия). Фактически это оцинковка кузова в условиях автосервиса.

Кому следует прописать Тектил?

На самом деле начинать профилактику никогда не поздно, Опыт осмотра авто показывает, что коррозия не щадит никого. Даже «крутые» иномарки могут сгнить за один год. Об отечественных авто, недорогих или подержанных иномарках и говорить нечего. Их нужно обрабатывать Тектилом после покупки. Ко всему прочему гарантия на кузов от производителя не всегда четко определена. Там, где она есть, это гарантия от «сквозной коррозии» (дырки), поэтому любая автомашина после непродолжительной эксплуатации нуждается в полной обработке. Процесс обработки автомобиля занимает всего три-четыре часа. Технология обработки – весьма сложный процесс. Сначала автомобиль моют водой под высоким давлением, затем сушат с помощью калорифера и наконец распыляют Тектил (делается это воздушным и безвоздушным способом) по всей поверхности машины.

Кстати, обращение к официальному представителю гарантирует не только соблюдение всех этапов обработки и низкие цены, но еще и целый ряд преимуществ. Во-первых, в техцентре Примула СПб используют только профессиональное оборудование и оригинальные материалы фирмы Valvoline, а не разбавленные подделки. Во-вторых, фирма дает гарантию на антикоррозийную обработку до шести лет. Если учесть, что срок службы Тектила более восьми лет – это весьма неплохо. Здесь же можно установить локера, защиту картера. С помощью Тектила-антигравия сделать так называемые «жидкие локера» и защитить лакокрасочное покрытие в наиболее проблемных местах (юбка, фартук, пороги).

Итак, почему же мы рекомендуем обязательно сделать антикор?

  • Неблагоприятные особенности климата в СПб делают кузов наиболее уязвимой частью авто.
  • Антикор защищает главную часть автомобиля – кузов, сохраняя его крепким на длительный срок.
  • Ликвидация последствий появления дырки в кузове в несколько раз дороже полной антикор-обработки (вспомним «замену элемента», сварку, покраску и т.п.)
  • Продать авто с антикором легче, предъявив гарантийный сертификат, подтверждающий высокое качество кузова.